Как студент хочет, чтоб его учили?
|
|
DJNICOLAS | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 189
Награды: 3 +
Статус: Не в сети
| Задаюсь этим вопросом уже давно. И пока никак не могу найти на него ответа. Поэтому возникла идея спросить об этом первоисточник, тоесть студенческую среду. По моим личным наблюдениям студент народ несколько непонятный ! Из разговоров с другими преподавателями требования студентов можно обобщить так: Подавай "автоматов", да побольше, лекций давай поменьше, говори покороче, под запись давай не много, ну и лучше вообще все лекции выложи в электронном виде. Такие просьбы или даже требования у большинства студентов. Собственно вопрос "А как же тогда преподавателю обучать, а студенту учиться ?"
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Среда, 11.11.2009, 13:41 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| ...Нежнее, еще нежнее.... По индивидуальной программе)))
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
Shadow | Дата: Среда, 11.11.2009, 13:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 9
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| Ха - ха - ха ну круто ты ответил sasha_sockov Вообще ппц
| |
|
|
Дрюня | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 29
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| я бы согласился учиться если бы у нас было больше практики по полученным теоретическим знаниям, и практика эта была параллельна тому что мы записываем на лекциях...а то эта теория бесполезна на 80%(
Не звени яйцами!
| |
|
|
НТ-091_RoM | Дата: Среда, 11.11.2009, 19:17 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 257
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| ну нескажи нетак уж и лекции безполездны!! нам задали чертить эпюр №3 там на развёртку!! Я лекцию проспал и теперь как делать незнаю. Прид1тся 7 000 отдавать чтобы начертили!
| |
|
|
4uda | Дата: Среда, 11.11.2009, 22:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 60
[ Постоянный посетитель ]
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| А мне не нравиться препадования иностранного языка, я считаю, чтобы его знать нужно больше общения и размышления, а не то, что ты тему зазубрил и еще расказываей ей на скорость...... смысла
| |
|
|
Serafim | Дата: Среда, 11.11.2009, 23:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 198
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| В целом, я доволен преподаванием в МГУПе. Единственное, хотелось бы побольше практики по физике и вышке, а то одна теория плохо усваивается.
Сам я из деревни. Вёл своё хозяйство: пас тёлок, коз, свиней. Не брил яйца... (с)
| |
|
|
KoC | Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:19 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 149
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| ДА.....физика.....математика.....да,да (нет слов )
МГУП ЭПП-091
| |
|
|
Дрюня | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:41 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 29
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| Quote (НТ-091_RoM) ну нескажи нетак уж и лекции безполездны!! нам задали чертить эпюр №3 там на развёртку!! Я лекцию проспал и теперь как делать незнаю. Прид1тся 7 000 отдавать чтобы начертили! я же тебе и говорю, что лекции должны идти параллельно с практикой, а не практика без лекций, читай внимательнее мой пост..
Не звени яйцами!
| |
|
|
KoC | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:25 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 149
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Quote (НТ-091_RoM) ну нескажи нетак уж и лекции безполездны!! нам задали чертить эпюр №3 там на развёртку!! Я лекцию проспал и теперь как делать незнаю. Прид1тся 7 000 отдавать чтобы начертили! Нужно хотя бы почитать методичку, интернет поюзай или он у тебя для "красоты"?
МГУП ЭПП-091
| |
|
|
Z1LL | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:06 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 113
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| Получается, что лекция для того, чтобы потом мог построить развертку? Физика, математика, инженерка и др. это всё базовые курсы, которые забываешь через год, если не используешь знания. Вся фигня начинается где то на 3м курсе, когда катастрофически не хватает практики по спецухе. А вообще многое зависит от препода, если он понятно изложил и заинтересовал в предмете, то и лекция заходит, и знания остаются. Ну, а когда сухо рассказал, написал, сказал: спрошу на экзамене, то тут появляется цель не изучить, а сдать экзамен.
| |
|
|
НТ-091_RoM | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:08 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 257
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| KoC --- точняк в нете же всё есть!! Спасибо!!
| |
|
|
Serafim | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:58 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 198
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| Quote (Z1LL) А вообще многое зависит от препода, если он понятно изложил и заинтересовал в предмете, то и лекция заходит, и знания остаются. Ну, а когда сухо рассказал, написал, сказал: спрошу на экзамене, то тут появляется цель не изучить, а сдать экзамен. Согласен на 100%. Преподаватель должен вызывать уважение, быть педагогом, а не скатываться то уровня приятеля. Тогда и его лекции будут восприниматься как что-то по-настоящему важное, а не пустой трёп для отмазки. И заинтересованность возникает у тех, у кого она может возникнуть в принципе. А вообще самое главное, я считаю, это правильный выбор специальности. Учёба (а потом и работа) должна быть в радость и не должно возникать мыслей вроде "ой, нет. Это не моё" Тогда и заинтересованность появится.
Сам я из деревни. Вёл своё хозяйство: пас тёлок, коз, свиней. Не брил яйца... (с)
| |
|
|
MagIstR | Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:15 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 186
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| По моему мнению что делать точно не надо так это диктовать дословно лекцию с листика в том числе и примеры а на практике на вопросы отвечать "смотрите в конспекте"! Во первых зачем тогда нужно тратить время на переписывание одного и того же? Надо объяснять и не один раз... От того что я записал параграф и прочитал мне не легче. В библиотеке можно взять книгу где написано подробнее а толку? Все равно куча вопросов. Во вторых человек подобный вызывает сомнение: когда он говорит смотри конспект возникает ощущение что он знает не лучше чем я... И просто отрабатывает деньги. Короче. Никаких листочков (если только подсмотреть) рассказывать самому, с примерами до тех пор пока хотя бы человек 5 не поняло а там остальным объяснят. Стараться более веселым быть. Когда от препода не услышишь ничего кроме как по теме несколько скучно становиться и хочется свалить куда нить подальше...
Утром узнав истину, вечером можно умереть.
| |
|
|
Dio | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 303
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| Quote (MagIstR) когда он говорит смотри конспект возникает ощущение что он знает не лучше чем я а чему вы тут все удивляетесь??? препод, которому сказали "Крутись, как хочешь, а в этом семестре ты будешь вести предмет $ПРЕДМЕТ$, т.к. больше его вести некому (или так расписание составили/ или так нагрузку разделили - вариантов может быть много)" это первое, что хотелось сказать... теперь далее: Quote (MagIstR) Стараться более веселым быть че прикалываетесь? вспомните, что начиналось в аудитории, когда препод немного отходил от темы и начинал шутить? моментом начинаются обсуждения своих личных вопросов, переписывание тем по ин-язу, дочерчивание инжинерки... и все! ))) пара загублена (хотя и все довольны) или препод начинал звереть, повышать голос, чтобы это все прекратить....
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. (с) Пелевин В.
| |
|
|
MagIstR | Дата: Пятница, 29.01.2010, 00:36 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 186
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| Но без этого никак... Простой пример: возьмем данный форум . И эту тему. Представь себе что тут (да и везде) отвечают так: 1)надо то то 2)надо то то 3)не надо делать так ... Все крышка! Через неделю здесь никого не будет. А если бы заставляли заходить то его бы быстро возненавидели. Без флуда спама и наказаний не обойтись. Так же и на парах так или иначе отступления делать надо иначе все уснут или на крайний случай фраза "как пережить эту пару?" будут до конца лекции слышаться на коридоре. Ну а уж удачность отступлений зависит от препода на то он и препод чтобы заинтересовать и научить, а переписать я и сам могу... Включу спокойную музыку сяду напишу прочитаю получу диплом и пойду.
Утром узнав истину, вечером можно умереть.
| |
|
|
haasker | Дата: Пятница, 29.01.2010, 00:54 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 102
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| MagIstR, ну сравнивать форум и лекцию немного некорректно. Quote (MagIstR) до тех пор пока хотя бы человек 5 не поняло а там остальным объяснят Анекдот в тему вспоминается: Приходит препод (на замену) на лекцию, достает талмуды, раскладывается. Внимательно осматривает аудиторию: - Вы знаете о чем я с вами сегодня буду говорить? - Нет, не знаем. - Ну раз не знаете, то и говорить не о чем. Собирается и уходит. На следующей лекции студенты договорились ответить дружно, что знают. Лекция: - Знаете о чем я с вами сегодня буду говорить? - Да, конечно, знаем! - Ну тогда что я тут делаю, раз вы и сами всё знаете? Уходит. Следующая лекция: - Знаете о чем сегодня речь пойдет? Половина: - Знаем! Вторая половина: - Не знаем! - Ну вот пусть те, кто знает, расскажут тем, кто не знает. Всё хорошо в меру: и листочки с записями, и юмор, и примеры практические. По себе помню, что если преподаватель любит свой предмет, то скучно не бывает.
У вас есть проблемы с программами для Windows? Перейдите в командную строку DOS и введите команду "format c:". Все ваши проблемы исчезнут за несколько минут.
| |
|
|
Z1LL | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:40 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 113
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| Может надо чтобы лекцию на форуме велась?))) Зашел так, отписался, вопросы задал и свалил. И всё это не выходя из дома)
| |
|
|