Последний фильм, которые Вы посмотрели?
|
|
Рыжик | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:40 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| Я Мальчишник в Вегасе смотрела. Супер))
| |
|
|
DJNICOLAS | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:24 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 189
Награды: 3 +
Статус: Не в сети
| Quote (Рыжик) А я вчера "Пикап. Съем без правил" смотрела. ниче так) Хм, надо заценить...
| |
|
|
Рыжик | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:31 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| DJNICOLAS, попробуй))
| |
|
|
Z1LL | Дата: Среда, 27.01.2010, 14:23 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 113
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| А я Антикиллера посмотрел третьего. Думал будет хуже), а так неплохо. До первого, конечно, далеко. Но снят нормально
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:08 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Смотрел Съем без правил,Аватар (кстати по прокату обогнал на 50млн $ - державшийся 13 лет на первом метсте ТИТАНИК),Антикиллер ДК - все фильмы изумиттельные, а вот про ЯЙЦА от Нашей Раши, опять муйня...
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
Shadow | Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:24 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 9
Награды: 2 +
Статус: Не в сети
| Посмотрел русский фильм Царь, ну фильм ничего, понравиться тем кто любит историю древней Руси
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Пятница, 05.02.2010, 09:48 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Миллионер из трущоб:) кул фильм ...Поддерживаю, смотрел 2 года назад..Фильм очень интересный, хоть и индия.
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
Admin | Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:38 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 342
Награды: 3 +
Статус: Не в сети
| Ну индия славиться своими романтическими фильмами
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:58 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Ну индия славиться своими романтическими фильмами А так же Индия на первом месте по выпуску фильмо за год... Плодят что китайцы детей))) Фильм "Качели" - Российский фильм, ничего для тех кто любит драматические сюжеты. Фильм показывает какиее же все таки бывают Бабы - д..ы))
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:05 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Фильм "Горячая поездочка" или "Обмороженные" - ваобщем скажу ВРЕМЯ на этот ФИЛЬ НЕ ТЕРЯЙТЕ... пустой... Добавлено (15.02.2010, 21:17) --------------------------------------------- Посмотрел "Правила съема: Метод бабника" - Ромаааантика. Фильм Хороший. 9-ка. ТНТ - рулит - а надпись "Далее - Дом2" в конце фильма испортила весь кайф полученый от просмотра...Хотя "Съем без правил" - вроде получше.. Добавлено (22.02.2010, 13:05) --------------------------------------------- Фильм "Легион" - Не зря ждал,фильм очень понравился-оправдал свой жанр.в этом сезоне тема зомби,вирусов и веры очень актуальны во всех фильмах практически. Смотреть Всем!
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
m16marusia | Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:17 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| "Пикап" прикольный фильм!!! А я вот смотрела "Легион". Оооочень хороший, мне понравился! Будете смеяться, но в кинотеатр два раза на него ходила))))
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:50 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Пикап - поддерживаю - нормальный фильм, правда показывает всю сущность женщин...Только не нужно меня переубеждать - 90% женщин все такие...
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Среда, 03.03.2010, 06:46 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Ну это на любителя..мне первая часть не понравилась... Добавлено (03.03.2010, 06:46) --------------------------------------------- МЫ из будущего 2.... Первая часть - шедевр для подростающего покаления. О каком продолжении может идти речь? Сразу было ясно что это очередной денежный куст.На волне популярности первой решили бабла срубить. Вот и все. Такие фильмы запрещенно смотреть ,хотя бы в целях самоуважения... сюжет слабенький,конец предсказуемый и вообще тут очень много ляпов и сюжетных дыр... я не в восторге(((((((((((
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
Z1LL | Дата: Пятница, 05.03.2010, 02:31 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 113
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| А в первой мало было фантастики?) После первой даже не охота вторую смотреть
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:13 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Фильм "Заноза"- не теряйте даром время..такая туфтень.. Добавлено (16.03.2010, 18:13) --------------------------------------------- Фильм "Скалолазка" - не плох, легинький наш фильмес...чуть не заплакал в конце..Мона посмотреть)
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
| |
|
|
Z1LL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:18 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 113
Награды: 0 +
Статус: Не в сети
| Ага, Траволта молодец) Повелитель бури хороший фильм, режиссура интересная, как документальный
| |
|
|
sasha_sockov | Дата: Суббота, 20.03.2010, 06:44 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 134
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| "Юленька" - на одном дыхании, фильм сильный, правда учителя жалко)) "Шпион по соседству" - Фильм для семейного просмотра. Все очень легко и позитивно!!!Но, далеко не лучший фильм Джеки Чана, да и трюки уже не те((( МУха - тоже неплохой фильм про трудного подростка...с любовью))) Первая Любовь - неплохой - позитивный фильм с Ю. Савичевой в гл. роли Первый отряд - Фэнтази / Приключения / Мультфильм,Россия / Япония / Канада - и какой воспаленный мозг мог такое снять, да еще ссылаясь на исторические данные...
Вам не нравится то что я делаю?! Закройте глаза на это!!!
Сообщение отредактировал sasha_sockov - Четверг, 25.03.2010, 06:43 | |
|
|
slimper | Дата: Среда, 18.08.2010, 21:30 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 29
Награды: 1 +
Статус: Не в сети
| Дени - цепной пес(2004) Рок-волна(2009)
Свой эгоизм больным не бывает.
| |
|
|